Анализ целевой аудитории сайта.
Дизайн сайта и его продвижение направлено на не просто увеличение посещаемости, а на увеличение целевой аудитории сайта. Для этого недостаточно оптимизировать сайт и сделать его видимым в поисковых системах. Для этого нужно найти способы и приемы превращения случайного посетителя в постоянного, в покупателя.
Даже если по статистике ваш сайт достаточно посещаемый, это еще не значит, что ваш бизнес раскручен. Для настоящего продвижения нужны целевые посетители.
Кто это?
Целевая аудитория – это посетители, покупающие ваши товары или заказывающие услуги. Чтобы найти эффективные способы ее привлечения, нужно составить примерный портрет целевого посетителя. Он составляется из нескольких характеристик:
- возраст;
- пол;
- сфера деятельности, образование, отрасль работы;
- достаток;
- насколько часто и откуда пользователь выходит в сеть, какие сайты чаще всего посещает.
Перед тем, как решите заказать сайт, попросите изучить вашу потенциальную целевую аудиторию. Конечно, на новом сайте невозможно выявить эти характеристики целевой аудитории. Для получения данных можно оформить опросник, анкету, на вопросы которых будут отвечать ваши посетители. Через какое-то время (как правило, несколько месяцев), информации накопиться достаточно много для того, чтобы приступать к анализу вашей целевой аудитории. Анализ покажет, какие именно посетители заходят на ваш сайт и пользуются вашими услугами, и, опираясь на результаты исследования, специалисты нашей веб-студии внесут в ваш сайт корректировки и обновления, которые помогут привлечь более обширную целевую аудиторию.
Кто это?
Целевая аудитория – это посетители, покупающие ваши товары или заказывающие услуги. Чтобы найти эффективные способы ее привлечения, нужно составить примерный портрет целевого посетителя. Он составляется из нескольких характеристик:
- возраст;
- пол;
- сфера деятельности, образование, отрасль работы;
- достаток;
- насколько часто и откуда пользователь выходит в сеть, какие сайты чаще всего посещает.
Перед тем, как решите заказать сайт, попросите изучить вашу потенциальную целевую аудиторию. Конечно, на новом сайте невозможно выявить эти характеристики целевой аудитории. Для получения данных можно оформить опросник, анкету, на вопросы которых будут отвечать ваши посетители. Через какое-то время (как правило, несколько месяцев), информации накопиться достаточно много для того, чтобы приступать к анализу вашей целевой аудитории. Анализ покажет, какие именно посетители заходят на ваш сайт и пользуются вашими услугами, и, опираясь на результаты исследования, специалисты нашей веб-студии внесут в ваш сайт корректировки и обновления, которые помогут привлечь более обширную целевую аудиторию.
Компания Работы Услуги Контакты
Заказать сайт - Наши достоинства - Отзывы клиентов - Публикации
Россия, Московская область,
Люберецкий район, п. Томилино, ул. Гаршина д.11
(800) 333-53-88 (регионы бесплатно) (495) 648-69-08 (для клиентов из Москвы) |
|
[email protected] | |
555442 | |
UnitedDes |
В нашу студию веб-дизайна обращаются чтобы решить вопросы: разработки сайта, дизайна сайта, продвижения веб-сайта, а также другими веб-услугами.