Задачи поисковых систем.
Поисковых систем сегодня существует множество. Rambler и Yandex, Google, Yahoo и бесконечное число не настолько известных поисковиков борются между собой за право считаться лучшим. Все они разные, все имеют свои собственные механизмы поиска.
То, что объединяет все поисковые системы, - задачи, которые они выполняют. Первая задача - это поиск новых сайтов и страниц и внесение их в базу данных. С выполнением этой задачей у всех систем проблем не возникает, так как поисковых роботы работают везде одинаково – переходят по гиперссылкам и индексируют сайты и страницы.
Со второй задачей уже сложнее. Любая система должна выстроить сайты в определенной последовательности, наиболее удобной для пользователя. С оценкой и правильным ранжированием страниц и сайтов и возникают определенные проблемы.
Рассмотрим ситуацию с точки зрения простого пользователя. Человек вводит в поле для поиска определенное слово или фразу, с помощью которой хочет найти необходимую ему информацию. Это может быть какая-либо статья, информационный сайт или интернет-магазин. На странице поиска выходят тысячи ссылок на страницы. Как разобраться среди них и найти нужную? На первых местах всегда должны стоять наиболее полезные сайты.
За наиболее адекватную оценку и ранжирование сайтов конкурируют между собой все поисковики, разрабатывая все более и более сложные механизмы ранжирования. Увы (или к счастью), анализируют ресурсы не люди, а специальные программы, поэтому любой сайт можно оптимизировать так, что он будет стоять на первом месте.
За несколько лет существования поисковых систем алгоритмы ранжирования меняются. Меняются и алгоритмы оптимизации страниц, при этом информация об этих алгоритмах держится в строжайшей тайне, так как, изучив ее, можно оптимизировать абсолютно любой сайт и продвинуть его на первое место.
Что же анализируют поисковые машины? В первую очередь, текст. Программа не может оценить красоту дизайна сайта и удобство интерфейса. Для ранжирования изучается информативная наполненность страницы и ее соответствие запросу пользователя.
Поисковые программы анализируют прежде всего количество ключевых слов – тех запросов, которые вводят пользователи при поиске, то, насколько близко они расположены к началу текста, названия и разделы, в которых употребляются эти слова.
Рейтинг того или иного сайта может зависеть и от названий страниц, и от имени самого сайта, и от индекса цитирования, то есть количества внешних ссылок на данный ресурс, при помощи какого языка программирования был создан сайт и сколько раз на него переходили пользователи той или иной поисковой системы.
Таким образом, в задачи поисковых систем входит поиск, добавление и корректное ранжирование интернет-страниц. От правильного ранжирования зависит как эффективное продвижение полезного ресурса, удобство пользователей в поиске информации, так и популярность самого поисковика.
Со второй задачей уже сложнее. Любая система должна выстроить сайты в определенной последовательности, наиболее удобной для пользователя. С оценкой и правильным ранжированием страниц и сайтов и возникают определенные проблемы.
Рассмотрим ситуацию с точки зрения простого пользователя. Человек вводит в поле для поиска определенное слово или фразу, с помощью которой хочет найти необходимую ему информацию. Это может быть какая-либо статья, информационный сайт или интернет-магазин. На странице поиска выходят тысячи ссылок на страницы. Как разобраться среди них и найти нужную? На первых местах всегда должны стоять наиболее полезные сайты.
За наиболее адекватную оценку и ранжирование сайтов конкурируют между собой все поисковики, разрабатывая все более и более сложные механизмы ранжирования. Увы (или к счастью), анализируют ресурсы не люди, а специальные программы, поэтому любой сайт можно оптимизировать так, что он будет стоять на первом месте.
За несколько лет существования поисковых систем алгоритмы ранжирования меняются. Меняются и алгоритмы оптимизации страниц, при этом информация об этих алгоритмах держится в строжайшей тайне, так как, изучив ее, можно оптимизировать абсолютно любой сайт и продвинуть его на первое место.
Что же анализируют поисковые машины? В первую очередь, текст. Программа не может оценить красоту дизайна сайта и удобство интерфейса. Для ранжирования изучается информативная наполненность страницы и ее соответствие запросу пользователя.
Поисковые программы анализируют прежде всего количество ключевых слов – тех запросов, которые вводят пользователи при поиске, то, насколько близко они расположены к началу текста, названия и разделы, в которых употребляются эти слова.
Рейтинг того или иного сайта может зависеть и от названий страниц, и от имени самого сайта, и от индекса цитирования, то есть количества внешних ссылок на данный ресурс, при помощи какого языка программирования был создан сайт и сколько раз на него переходили пользователи той или иной поисковой системы.
Таким образом, в задачи поисковых систем входит поиск, добавление и корректное ранжирование интернет-страниц. От правильного ранжирования зависит как эффективное продвижение полезного ресурса, удобство пользователей в поиске информации, так и популярность самого поисковика.
Компания Работы Услуги Контакты
Заказать сайт - Наши достоинства - Отзывы клиентов - Публикации
Россия, г. Борисоглебск
8 (951) 857-24-90 | |
[email protected] | |
555442 | |
UnitedDes |
В нашу студию веб-дизайна обращаются чтобы решить вопросы: разработки сайта, дизайна сайта, продвижения веб-сайта, а также другими веб-услугами.