rnСайт — это продукт. Чтобы продукт был известен, его нужно разрекламировать. К интернет-рекламе можно смело отнести , , . Всё это при грамотном подходе поможет получать доход с сайта, а не вкладывать в него деньги, не надеясь даже на самоокупаемость. rn
В сравнении с оффлайн рекламой, выглядит куда более мобильно и намного дешевле. Основными преимуществами раскрутки сайта и контекстных рекламных кампаний можно назвать привлечение лишь целевой аудитории и стоимость привлечения одного клиента. Для привлечения одного клиента в интернете требуется на порядок меньше денег, чем при работе с оффлайн рекламой. Интернет-реклама воздействует лишь на целевую аудиторию, которая ищет тот товар или услугу, которая ей нужна. Реклама в СМИ воздействует на всех, кпд у неё меньше намного, а стоимость минуты эфирного времени даже на региональных каналах высока. rn
Географическое местоположение ЦА не имеет значения. Все, кто имеют выход в интернет, вне зависимости от места их проживания увидят Ваш сайт, если на нём есть нужная услуга или товар. Контекстная реклама может действовать как снайпер: избирательно, точечно. Можно настроить её показ лишь посетителям из определённого города, если Вам это нужно. Таким образом, Вы экономите бюджет рекламной кампании и получаете на сайт посетителей, которые заинтересованы в Ваших услугах, не платя за тех, кто просто увидел рекламу. rn
Дата добавления: 05.09.2007
|