8(4735)46-23-78  

Каталог обзоров из Интернет

Статьи

 


, без сомнения, считается самым распространенным способом продвижения сайтов в Интернете. Их эффективность основывается на подсчете индекса цитирования (ИЦ). Обобщенно, ИЦ - это количество ссылок, ведущих на целевой сайт с других интернет ресурсов. Посему, отсюда следует - чем больше интернет ресурсов "цитируют" ваш сайт, тем более актуальным для пользователей его посчитают поисковые системы, а, следовательно, большее количество пользователей он получит. Популярный сайт - задача любого начинающего интернет проекта.
Очевидно, что накопление "цитируемости" с помощь обмена ссылками - бесплатный и, пожалуй, самый ходовой способ продвижения сайта для для подавляющего большинства вебмастеров и оптимизаторов. Происходит это по взаимному согласию администраторов сайтов.
В практике поисковой оптимизации определены следующие способы обмена ссылками:

  • Прямой обмен;
  • Перекрестный обмен;
  • Кольцевой обмен;
самый распространенных способ обмена. В упрощенном варианте, в нем участвуют два сайта и они ставят друг на друга взаимные ссылки. В профессиональных SEO кругах такой способ считают устаревшим, а также в некоторой степени рискованным, ввиду возможных санкций со стороны поисковых систем.
Кроме того, что переданный вес взаимных ссылок искусственно занижается, активно практикующие прямой обмен сайты могут быть "пессимизированны" - интересы поисковых систем по понятным причинам становятся в разрез подобной методике наращивания ИЦ, а, значит, прямой обмен надо использовать либо временно, или категорично отказаться от него.
самый практикуемый в среде профессионального продвижения способ обмена. Однако, администраторам единичных сайтов он не подойдет. Смысл перекрестного обмена в том, что, например, вы, на одном своем сайте, размещаете партнерскую ссылку (а он вашу - нет), а на другом не размещаете (а он вашу - да). Получается и партнер, и вы получаете с двух обменов по одной безответной ссылке. Чередуя в последующих перекрестных обменах, то этот, то тот сайт, вы продвигаете оба сайта. На заметку, - все сайты, продвижением которых вы занимаетесь лучше разделить на тематические пары. Так, вам будет проще находить положительные отклики на предложение по перекрестному обмену. Когда сайт один, то постарайтесь создать еще один тематически схожий сайт (такие сайты называют "саттелиты"), и раскручивайте оба. На заключительных этапах раскрутки, вы поймете, что имеет смысл собирать партнерские "обратки" (ответные ссылки) на вспомогательном сайте, а на основной получать желанные безответные ссылки - секрет в том, что безответные ссылки являются основной движущей силой продвижения сайта. Конечно, вспомогательный сайт (саттелит) создать непросто и порою хлопотно, - для его организации потребуется отдельный домен, не говоря уже о программной части нового сайта и его контенте. Да, над вспомогательным сайтом придется "попыхтеть", однако потраченно время не пройдет зря.
или схематичный обмен. На заре развития SEO движения имел вид замкнутого круга сайтов, где первый сайт ссылался на второй, второй/третий/четвертый и т.д. на последующие, а последний - на первый, формируя так называемые сетевые кольца. На сегодняшний день поисковые системы умеют определять такой прием и классифицируют его как попытку искусственного накачивания индекса цитирования. Практикующими оптимизаторами используются многоуровневые связи "перелинковки", где дополнительные сайты передают ссылочный вес основным и таким образом аккумулируют их продвижение. Кольцевой обмен на сегодняшний день переродился не в новую форму обмена ссылками, а утвердил новое направление оптимизации - создание сети вспомогательных сайтов-саттелитов для "сопровождения" основных сайтов.
Стоит еще отметить тематический или нетематический обмен. Этот момент каждый решает для себя индивидуально.

Дата добавления:
30.05.2008

 


Быстрая связь с нами: