Для чего же нужно продвижение сайта.
Почему оптимизация сайта и продвижение сайта под поисковые машины становится с каждым днём всё актуальнее и актуальнее? Ведь, казалось бы, помимо глобальной сети существует такое количество иных рекламных площадок, так для чего отвоёвывать популярность ресурса именно в Интернет? – Вопросы эти интересуют многих создателей сайтов, испытывающих в настоящее время некоторое сомнение относительно того – имеет ли смысл втягивать себя в процесс с пугающим названием SEO?
Специально для них – рассуждения вслух на тему продвижения сайта, начать которые опять-таки хочется с вопроса: «Куда сегодня человек идёт в поисках необходимой ему информации? – Быть может в библиотеку, как было прежде»? – Нет, в Интернет-кафе, и таким образом, превращается в очередного пользователя всемирной паутины. Самостоятельно внутри неё перебрать все интересующие по тематике ресурсы в поисках необходимой информации он, естественно, не может, поэтому предприимчивый Интернет-путешественник прибегает к помощи специально предназначенных для этой цели поисковых систем, коих в наши дни в достатке. - Он вводит в строку поиска заветное слово, и через несколько секунд получает целый перечень сайтов, предлагающих его вниманию нескончаемый поток нужной инфы. Далее всё просто – жаждущий знаний, он оправляется в долгий по найденным ресурсам путь, для того чтобы открыть для себя очередную истину. Кстати, последние исследования, проведённые в данной области, показали, что таким способом человек поступает в 6-10 раз чаще, нежели попадает на нужный сайт по баннерной рекламе. Это говорит о том, что роль поисковых систем с каждым годом всё больше растёт. А значит, и растёт необходимость оптимизации сайта для наилучших результатов поиска по целевым запросам, ибо те же самые исследования показали, что в своём стремлении отыскать нужную информацию Интернет-посетитель дальше второй страницы поисковика не идёт. То есть, если сайт выйдет по результатам поиска дальше второй, а тем более третьей страницы, то его практически никто найти не сможет. – Найти, а значит, и зайти на него.
Вывод в связи с этим напрашивается сам собой – намерен увеличивать количество посетителей и получать прибыль - производи в поисковых системах. Занимайся анализом конкуренции, формируй семантическое ядро, улучшай индексируемость сайта, делай текущую оценку его степени продвижения, оптимизируй структуру ссылок и повышай авторитетность ресурса. – Не самостоятельно, конечно, а с помощью специалистов, готовых делиться своими знаниями с жаждущими их, каждую минуту.
Дата добавления: 18.12.2008
|