8(4735)46-23-78  

Каталог обзоров из Интернет

Статьи

 


Баннерная реклама - один из эффективных видов рекламы в глобальной сети и . Сам баннер считается графическим блоком, но его можно рассматривать и как аналог видеоролика. Он может быть статическим изображением, а также анимированным или мини-фильмом, содержащим полезную информацию об услуге или товаре. Классический баннер - графическое изображение (в виде прямоугольника) в формате JPG или GIF, или созданный с помощью ShockWave, Java.… В последние время получили распространение баннеры нового формата, названные «rich media». Эти баннеры могут быть любой формы, а также имеют возможность звукового сопровождения, «реагируют» на движения мышкой и др. Обычно, при создании сайтов, разработчиками выделяются специальные места для размещения баннеров конкретного вида. Преимуществом такой рекламы является то, что каждый заинтересованный пользователь, попав на сайт, и кликнув по баннеру, может мгновенно получить всю интересующую информацию.

Главной функцией баннерной рекламы считается повышение имиджа – предоставление определенной информации, которая направлена на продвижение рекламируемого бренда или предложения. Даже, несмотря на небольшой приток (зависит от количества уникальных показов) пользователей, она является самой эффективной при создании рекламных (имиджевых) кампаний в Интернете. Конечно же, не все посетители сайта «кликнут» по баннеру с первого посещения. Но правильно изготовленные и затем удачно размещенные на выбранных ресурсах баннеры, сделают свое дело - оставят о себе информацию. Пользователь обязательно запомнит слоган и название, которые вероятно в скорости и наберет, как ключевые слова, в поисковых системах.

Баннерная реклама классифицируется по типу размещения:
- на отдельных сайтах с четко определенной темой; - в баннерной сети, охватывающей большое количество сайтов разнообразной тематики.

По типу оплаты:
- за количество переходов (кликов), сделанных посетителями;
- за количество показов.

Использование баннерной рекламы имеет следующие преимущества:
- раскручивание сайта, увеличение его посещаемости;
-обеспечение информационной поддержки;
- возможность быстрого информирования целевой аудитории о проводимых акциях или срочном мероприятии;
- увеличение общего числа продаж товаров (услуг);
- информирование потенциальных посетителей о новых товарах (услугах);
- возможность получения отчета о ходе рекламной кампании.

Дата добавления:
18.12.2008

 


Быстрая связь с нами: