Черно-белый фильтр оптимизации сайтовКаждой организации, фирме и т.д. нужны, в первую очередь, клиенты. Клиентам необходима информация об интересующей фирме, продукции. Для поиска информации пользователи сети Интернет используют поисковые системы. Существует достаточное количество поисковиков, некоторые распространены больше, некоторые - меньше. Соответственно, фирма, заказывая личный сайт, стремится к тому, чтобы быть в первых рядах лучших поисковых систем, что даст возможность привлекать как можно больше людей. Немало агентств предлагают заказчика путем оптимизации для поисковых систем. Но, оказывается, не так все просто. Прежде, чем заказать оптимизацию, нужно определить, какого вида она будет: «черная» или «белая». Такое условное разделение позволяет немного ориентироваться не только профессионалам, но и непосвященным людям.
«Белая» оптимизация сайта – практически идеальный вариант. Здесь все действия легальны. Сайт официально регистрируется в каталогах, его код оптимизируется, материалы регулярно обновляются, появляется сотрудничество с сайтами по той же тематике (сайты-партнеры), используются социальные сети для получения пользователями нужной информации и т. д. Все это неоспоримые «плюсы» «белой» оптимизации, но не все так гладко. Не всегда «белая» оптимизация достаточна для определения первоочередности сайта при поиске. Поэтому, вовсе не обязательно вам гарантирован стремительный результат. Обычно фирмы, которые занимаются легальной, «белой» оптимизацией сайтов готовы на заключение долгосрочных договоров.
«Черная» оптимизация – уже само название говорит о нелегальности этого вида продвижения сайта. Оптимизаторы, занимающиеся такой практикой, пользуются запрещенными методами: трафик перенаправляется на необходимые сайты. Это может быть реклама, ресурсы, не соответствующие поиску, но прибыльные для оптимизатора и т. д. Основной причиной, по которой «черная» оптимизация существует, является возможность попадания соответствующего сайта в первые строки поисковых систем. А именно в этом заинтересованы клиенты оптимизаторов. Но такой выбор рискован, поскольку в поисковых системах предусмотрены довольно серьезные санкции, вплоть до удаления сайта из поискового каталога за использование нелегальных методов оптимизации. И тогда затраченное время и деньги будут утеряны.
Пока существует интернет, на каждый товар обязательно найдется свой купец. Вот только стоит расставлять приоритеты перед использованием того или иного вида продвижения сайта.
Дата добавления: 15.01.2009
|