Google Adwords, несмотря на большую конкуренцию со стороны других контекстных рекламных программ в сети Интернет, продолжает занимать строчки лидеров в рейтинге популярности. Все больше рекламодателей готовы доверить свой продукт именно Google Adwords.
Являясь специальной системой поиска рекламных ссылок, Google Adwords обладает абсолютно простым механизмом действия. Например, вы интересуетесь различным транспортом и вводите в поисковое окно Google такие ключевые слова, как или . Поисковая система находит по вашему запросу огромное количество самых разнообразных ссылок. Вместе с тем начинает работать система нахождения рекламных источников информации по данным ключевым словам. Google одновременно с результатами поиска показывает объявления, в которые также входят введенные слова.
Любая система интерактивной рекламы имеет свои недостатки и достоинства по сравнению с конкурентными фирмами. Так, например, система Google Adwords обладает собственным отличающимся от других интерфейсом. При этом, по сравнению с другими системами, интерфейс Google Adwords открывает перед рекламодателями значительно больше возможностей. Рекламная система Google проста и доступна любому пользователю. Работать в ней – только в удовольствие. Реклама в Google Adwords работает эффективно. По сравнению с другими рекламными компаниями, контекстная реклама обеспечивает рекламодателя целевой аудиторией очень быстро. Кроме того, заказчик может редактировать свои объявления: в любой момент останавливать или возобновлять показ рекламы, корректировать данные и даже выбирать регионы для трансляции своего продукта. Однако при этом система рекламы от Google имеет и свои недостатки. Наиболее часто встречающаяся трактовка минусов данной схемы – это отсутствие так называемой «стоимости первого места». Другими словами, наравне с конкурентами, рекламодатель не может угадать ту цену своей рекламе, которой будут соответствовать первые строчки рейтинга при поиске. Поэтому заботиться о популярности своих ссылок надо, как говорится, собственноручно, проверяя, на каком месте при поиске находится ваше объявление. В большей степени к недостаткам в Google Adwords относят оплату кликов, а не количество показов рекламного объявления. Конкурентные фирмы, да и простые пользователи могут, как говорится, «накликать» достаточно дорогую рекламу.
Следует отметить, что несмотря на все преимущества и недостатки, реклама в Google Adwords продолжает оставаться популярной. Кроме того, рекламные объявления в поисковой системе Google работают и приносят ощутимый доход рекламодателям.
Дата добавления: 15.01.2009
|