• Зима
  • Весна
  • Лето
  • Осень

На связи с посетителями сайта.

Главная / Интересное / Интересные статьи / На связи с посетителями сайта.

На связи с посетителями сайта.

 

Все Интернет сайты можно разделить на несколько категорий: информационные, Интернет-магазины, промо-сайты и тд.
Их огромное количество и цели и задачи у всех разные, объединяет их лишь одно – все они предназначены для пользователей. Обязательно должна присутствовать обратная связь, т.е. не только веб мастер – пользователь, но и пользователь – веб мастер, особенно это необходимо для коммерческих сайтов, так как посетитель такого сайта является их потенциальным клиентом.

К обратной связи относятся: чаты, форумы, гостевые книги, e-mail, формы и т.д.
Существует два вида соединения пользователя с Интернетом – это dial up и выделенная линия.
Пользователи, которые выходят в Интернет с помошью модема (dial up) платят за соединение, следовательно, найдя на сайте интересующий их материал, им легче скачать страницы, затем отключиться от сети и изучить скаченную информацию. Те же посетители, которые используют выделенную линию платят за трафик, поэтому им не выгодно что-либо скачивать, а выгодней изучать информацию on-line.

Форумы, чаты, гостевые книги в качестве средства связи не годятся, так как требуют регистрации, что отнимает значительное количество времени.
Что касается формы обратной связи, то она удобна для администрации сайта, так как необходимость размещения своего e-mail адреса на страницах сайта отпадает и адрес становиться не доступным для спамерских роботов.
Скрипты пишутся так, чтобы данные, которые введены в форму отправлялись на электронный ящик администратора, но заполнение таких форм отнимает большое количество времени и естественно это влияет на посетителей с dial up соединением, а таких очень большое количество. Если человек скачавший страницы сайта, отключившись от сети, стал изучать материал и встала необходимость связи с администраторами, он начинает искать e-mail адреса на этих страницах, но не находит ничего подобного, а вместо этого он видит ссылки рода «контакты» и т.д., то следовательно ему нужно опять подключаться и открывать эти же страницы. Допустим, пользователь так и сделал, открыл станицу с контактами и увидел там форму, тогда возникают следующие вопросы: либо он отключится от сети, напишет свой комментарий, вопрос, какой-то текст, затем подключится и внесет данные, ещё потратит время на заполнение этой формы. В связи с этим, владельцы Интернет ресурсов могут потерять большое количество сообщений и комментариев.
Самым надежным и удобным способом является электронная почта.

Подводя итоги скажем, что важнее всего не терять связь со своими посетителями Вашего сайта.
Всех пользователей можно разделить на следующие катерогии:

1. Случайные
Такие посетители попадают на сайт случайно и просматривают в среднем не более двух,  а то и вовсе одной страниц, не находя нужной информации. Единственным плюсом таких посетителей является прибавление на счетчике хостов.

2. Зеваки
Это посетители, которые ходят по страницам сайта в поисках чего-нибудь интересного, круг интересов которых не имеет границ, но для таких пользователей есть вероятность, что они заинтересуются Вашим сайтом. Если их интересы совпадут в Вашими, то они могут стать пользователями относящимися к категории «постоянные».
Приходят такие пользователи в основном по ссылкам других сайтов или из поисковиков, а чаще вего, кликнув на баннер, если их заинтересовала тематика.

3. Любопытные
В основной массе, это люди, зашедшие на сайт впервые. Ища какую-либо информацию используя поисковую систему, их может заинтересовать какое-то другое описание на одной из Ваших страниц, несмотря на то, что они искали другую информацию.
Такие пользователи просматривают 2-3 страницы. Такие посетители не станут кликать на баннер, так как они заходят на сайт целенаправленно.

4. Целевые
Эти посетители приходят в основном с поисковых систем. Если по запросу Ваш сайт окажется в верхних позициях, то это влияет на качественное продвижение и раскрутку Вашего ресурса
Такие посетители не редко впоследствии становятся постоянными.

5. Постоянные
Это посетители, которые приходят на Ваше сайт не однократно. Чаще всего они приходят смотреть обновления, кто-то раз в день, кто-то раз в неделю. На таких сайтах обычно размещена колонка новостей.

6. Преданные
Эта категория людей заходит на сайт не реже одного раза в неделю. Данная группа людей не многочисленна. Чтобы такая группа пользователей была у Вашего сайта, необходимо обновлять его каждый день, размещать курсы валют, иметь хорошую новостную колонку, другими словами, нужна постоянная свежая информация, притягивающая людей. Это не обязательно должны быть громосткие сайты, с большим количеством рекламы и т.д., здесь достаточно легкого дизайна и удобной навигации, потому как качество компенсируется количеством.


Ознакомьтесь еще:
Раскрутка сайта
Анализ целевой аудитории сайта
Цели продвижения сайта компании.
Как правильно оптимизировать сайт под поисковые системы
С чего начать создание веб-сайта?

Быстрая связь с нами: