• Зима
  • Весна
  • Лето
  • Осень

Анализ целевой аудитории сайта

Главная / Интересное / Интересные статьи / Анализ целевой аудитории сайта

Анализ целевой аудитории сайта

 

Любое продвижение сайта направлено на не просто увеличение посещаемости, а на увеличение целевой аудитории сайта. Для этого недостаточно оптимизировать сайт и сделать его видимым в поисковых системах. Для этого нужно найти способы и приемы превращения случайного посетителя в постоянного, в покупателя.

Даже если по статистике ваш сайт достаточно посещаемый, это еще не значит, что ваш бизнес раскручен. Для настоящего продвижения нужны целевые посетители.

Кто это?

Целевая аудитория – это посетители, покупающие ваши товары или заказывающие услуги. Чтобы найти эффективные способы ее привлечения, нужно составить примерный портрет целевого посетителя. Он составляется из нескольких характеристик:

- возраст;
- пол;
- сфера деятельности, образование, отрасль работы;
- достаток;
- насколько часто и откуда пользователь выходит в сеть, какие сайты чаще всего посещает.

Конечно, на новом сайте невозможно выявить эти характеристики целевой аудитории. Для получения данных можно оформить опросник, анкету, на вопросы которых будут отвечать ваши посетители. Через какое-то время (как правило, несколько месяцев), информации накопиться достаточно много для того, чтобы приступать к анализу вашей целевой аудитории. Анализ покажет, какие именно посетители заходят на ваш сайт и пользуются вашими услугами, и, опираясь на результаты исследования, мы внесем в ваш сайт корректировки и обновления, которые помогут привлечь более обширную целевую аудиторию.
 


Ознакомьтесь еще:
Что такое разработка сайта
Задачи поисковых систем
План – первый шаг в продвижении сайта
На связи с посетителями сайта.
Задачи Интернет-рекламы

Быстрая связь с нами: